Офис: пн - вс 9:00 - 21:00
Склад упаковки: пн - вс 10:00 - 20:00
Главная страница / Услуги переезда / Офисный переезд / Как подготовиться к переезду офиса?

Как подготовиться к переезду офиса?

Консультация и оценка
Наши телефоны:
+7 (495) 540-59-62
  8 (800) 555-82-76
  (звонок бесплатный)

Если мировой финансовый кризис не торкнулся вашей компании, а наоборот она развивается и  прежних площадей в 20 кв. метров вам уже не достаточно, тогда без смены помещения на более просторное, вам просто  не обойтись. А поскольку вам, как владельцу компании такая процедура как перевозка офиса мало знакома, перед вами встает вопрос: «С чего начать и когда вообще стоит начинать заниматься переездом – за неделю или может за месяц?»

Если вы надумали переезжать, значить вы уже нашли новое помещение для вашего офиса  и подробностей, как искать новую жилплощадь  мы не будет касаться в рамках этой статьи. Первое, что нужно сделать – это предупредить владельца помещения, которое вы на данный момент снимаете, что вы собираетесь расторгнуть договор об аренде и через месяц или другой промежуток времени освободите здание.

Как только вы заключите договор с владельцем помещения, в которое вы собираетесь переезжать, сразу же предупредите об этом своих сотрудников и обговорите с ними дату переезда.

За две – три недели до запланированной даты переезда вы можете начать заниматься поиском фирмы, которая предоставляет услуги по перевозке. Современный рынок фирм, которые занимаются подобного рода деятельностью довольно обширный. Остановить выбор на одной из них достаточно сложно – поинтересуйтесь в коллег или знакомых, которым приходилось в недавнем времени менять расположение своего офиса. Возможно, они смогут порекомендовать какую ту фирму. Если же нет, тогда поручите эту процедуру своей интуиции.

Примерные цены
Переезд 1-2 рабочих мест от 1 200 руб.
Малый офис. Переезд 4-7 рабочих мест. от 4 400 руб.
Средний офис. Переезд 7-12 рабочих мест. от 7 000 руб.
Большой офис. Переезд 12-25 рабочих мест. от 11 500 руб.
Свыше 25 рабочих мест - необходим выезд оценщика. необходим выезд оценщика
Переезд кабинета руководителя от 7 500 руб.

Когда выбор сделан, пригласите представителя  компании к себе в офис и обсудите с ним детали контракта.  Современные компании предоставляют два типа услуг – обычная перевозка и перевозка с упаковкой и распаковкой мебели. Какой из них, вы отдадите предпочтение, зависит в первую очередь от финансовых возможностей вашей компании. Упаковать личные вещи может каждый из нас, а вот разобрать и собрать мебель, упаковать оргтехнику под силу не каждому из нас. По этой причине я б рекомендовал вам остановить свой выбор на втором варианте.

За неделю до переезда можно завезьти коробки и полиэтиленовые пакеты, в которые будут упаковываться вещи, начать сортировать вещи, которые можно выбрасывать или отдавать  и не пригодятся вам больше и т.д.

За два дня до назначенной даты необходимо созвониться с представителями компании, уточнить время, когда приедут грузчики и т.д. Не будет лишним, если вы предупредите своих нынешних и будущих соседей о том, что планируете переезжать. Два дня будет вполне достаточно, чтобы ваши сотрудники смогли спокойно упаковать свои вещи без отрыва от производства.

В последний день обычно делают предварительную опись вещей, чтобы во время перевозки ничего не забыть.

Бесплатная консультация

Вы можете получить бесплатную консультацию нашего менеджера по любому интересующему Вас вопросу. Наша служба сервиса работает ежедневно с 8:00 до 19:00

Наши телефоны:
+7 (495) 540-59-62
  8 (800) 555-82-76
  (звонок бесплатный)
Проконсультируйтесь по почте
info@FabrikaPereezda.ru
Консультации онлайн