📅 График работа на Новогодние праздники🎄 С 30 декабря по 2 января выходной, с 3 января в штатном режиме 📅
онлайн оплата

С чего начать офисный переезд

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Заказ грузового такси
arrow_point_to_p
gps-icon
gps-icon
Имя
Имя
Телефон
E-mail

Нажимая кнопку «Оформить», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Наши цены
ПЕРЕЕЗД ВНУТРИ ОФИСА от 5000
ПЕРЕЕЗД 1 РАБОЧЕГО МЕСТА от 6200
ПЕРЕЕЗД 2-3 РАБОЧИХ МЕСТ от 8400
ПЕРЕЕЗД 4-7 РАБОЧИХ МЕСТ от 14700
ПЕРЕЕЗД 7-12 РАБОЧИХ МЕСТ от 16500
ПЕРЕЕЗД ОФИСА 12-25 РАБОЧИХ МЕСТ от 24000
ПЕРЕЕЗД ОФИСА: БОЛЕЕ 25 РАБОЧИХ МЕСТ от 33000
ПЕРЕЕЗД ОФИСА: КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ от 6200
МИНИМАЛЬНЫЙ от 4200
Бесплатная оценка
Воспользуйтесь бесплатной оценкой:

+7 (495) 540-59-62
info@FabrikaPereezda.ru

Столкнувшись с потребностью сменить свое месторасположение, многие компании задаются вопросом, как организовать переезд с минимальным уроном для бизнеса. При отсутствии подходящего транспорта и достаточного количества грузчиков этот процесс может растянуться на несколько дней. Однако если вы поручите это дело профессионалам нашей компании, ваша фирма сможет продолжить работу уже в день переезда!

Приехала машина <span style

Частые ошибки

На первый взгляд, спланировать офисный переезд не представляет труда, но на практике все выглядит несколько иначе. Положившись только на собственные силы, фирмы тратят огромное количество драгоценного времени впустую. В результате сроки важных задач сдвигаются, а партнеры и клиенты вынуждены корректировать свои планы.

Самые типичные ошибки при организации переезда офиса:

  • неправильный расчет времени;
  • отсутствие плана расстановки мебели и оргтехники на новом месте;
  • неправильная упаковка вещей;
  • привлечение офисных сотрудников для осуществления переезда, в котором они совершенно некомпетентны.

Все эти ошибки могут нанести урон не только имуществу, но и репутации компании.

Сборщик мебели <span style

Составляем план офисного переезда

Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите достойный сервис и профессиональную помощь.  На первом этапе мы составим подробный план с учетом особенностей работы вашей фирмы, объема имущества и оптимальных сроков выполнения заказа.

Основные этапы:

  • оценка объема предметов, которые необходимо перевезти, и временных затрат на их упаковку, погрузку и транспортировку;
  • согласование с клиентом сроков перевозки, выбор оптимального маршрута с максимальной экономией времени, а также предварительная оценка стоимости работ;
  • упаковка вещей, их маркировка и погрузка в машину;
  • транспортировка имущества на новое место с последующей расстановкой.
Бережно выгружаем офисное иммущество

ПОЧЕМУ ПЕРЕВОЗКУ ОФИСА ВЫГОДНО ЗАКАЗАТЬ В КОМПАНИИ «ФАБРИКА ПЕРЕЕЗДА»?

Каждому, кто решил обратиться к нам, мы гарантируем профессиональный подход. Слаженная работа команды и четкий алгоритм действий позволяют оперативно выполнять задачи, независимо от объема, срочности и расстояния до нового места. В нашем распоряжении собственный автопарк современных специально оборудованных машин разной грузоподъемности, что обеспечивает полную сохранность вещей при перевозке. Несмотря на профессионализм и пунктуальность наших сотрудников, цены на услуги компании остаются максимально демократичными.

Бесплатная консультация

Вы можете получить бесплатную консультацию нашего менеджера по любому интересующему Вас вопросу. Наша служба сервиса работает ежедневно с 8:00 до 19:00

Наши телефоны:
+7 (495) 540-59-62
  8 (800) 555-82-76
  (звонок бесплатный)
Проконсультируйтесь по почте
tk@FabrikaPereezda.ru
Консультации онлайн