Офис: пн - вс 9:00 - 21:00
Склад упаковки: пн - вс 10:00 - 20:00
Главная страница / Услуги переезда / Офисный переезд / С чего начать офисный переезд

Как организовать переезд офиса?

Наши цены
Переезд 1-2 рабочих мест от 1 200 руб.
Малый офис. Переезд 4-7 рабочих мест. от 4 400 руб.
Средний офис. Переезд 7-12 рабочих мест. от 7 000 руб.
Большой офис. Переезд 12-25 рабочих мест. от 11 500 руб.
Свыше 25 рабочих мест - необходим выезд оценщика. необходим выезд оценщика
Переезд кабинета руководителя от 7 500 руб.
Бесплатная оценка
Воспользуйтесь бесплатной оценкой:

+7 (495) 540-59-62
info@FabrikaPereezda.ru

Столкнувшись с потребностью сменить свое месторасположение, многие компании задаются вопросом, как организовать переезд с минимальным уроном для бизнеса. При отсутствии подходящего транспорта и достаточного количества грузчиков этот процесс может растянуться на несколько дней. Однако если вы поручите это дело профессионалам нашей компании, ваша фирма сможет продолжить работу уже в день переезда!

Частые ошибки

На первый взгляд, спланировать офисный переезд не представляет труда, но на практике все выглядит несколько иначе. Положившись только на собственные силы, фирмы тратят огромное количество драгоценного времени впустую. В результате сроки важных задач сдвигаются, а партнеры и клиенты вынуждены корректировать свои планы.

Самые типичные ошибки при организации переезда офиса:

  • неправильный расчет времени;
  • отсутствие плана расстановки мебели и оргтехники на новом месте;
  • неправильная упаковка вещей;
  • привлечение офисных сотрудников для осуществления переезда, в котором они совершенно некомпетентны.

Все эти ошибки могут нанести урон не только имуществу, но и репутации компании.

Составляем план офисного переезда

Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите достойный сервис и профессиональную помощь.  На первом этапе мы составим подробный план с учетом особенностей работы вашей фирмы, объема имущества и оптимальных сроков выполнения заказа.

Основные этапы:

  • оценка объема предметов, которые необходимо перевезти, и временных затрат на их упаковку, погрузку и транспортировку;
  • согласование с клиентом сроков перевозки, выбор оптимального маршрута с максимальной экономией времени, а также предварительная оценка стоимости работ;
  • упаковка вещей, их маркировка и погрузка в машину;
  • транспортировка имущества на новое место с последующей расстановкой.

ПОЧЕМУ ПЕРЕВОЗКУ ОФИСА ВЫГОДНО ЗАКАЗАТЬ В КОМПАНИИ «ФАБРИКА ПЕРЕЕЗДА»?

Каждому, кто решил обратиться к нам, мы гарантируем профессиональный подход. Слаженная работа команды и четкий алгоритм действий позволяют оперативно выполнять задачи, независимо от объема, срочности и расстояния до нового места. В нашем распоряжении собственный автопарк современных специально оборудованных машин разной грузоподъемности, что обеспечивает полную сохранность вещей при перевозке. Несмотря на профессионализм и пунктуальность наших сотрудников, цены на услуги компании остаются максимально демократичными.

Бесплатная консультация

Вы можете получить бесплатную консультацию нашего менеджера по любому интересующему Вас вопросу. Наша служба сервиса работает ежедневно с 8:00 до 19:00

Наши телефоны:
+7 (495) 540-59-62
  8 (800) 555-82-76
  (звонок бесплатный)
Проконсультируйтесь по почте
info@FabrikaPereezda.ru
Консультации онлайн